Этот год особенно богат на новинки бизнес-литературы. Не так давно в продажу поступили книги, посвященные менеджменту и маркетингу: «Финансовый менеджмент для неспециалистов» (П. Этрилл), «Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?» (Н. Терещенко, О. Корень, Е. Тригубская), «Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен» (Джон Миддлтон). Две из трех изданных книг являются переизданиями выходивших ранее трудов, но, как известно, повторение – мать учения, да и на такие книги действительно стоит взглянуть. Посвящены они такому немаловажному аспекту современного бизнеса как маркетингу. И если первые две книги фактически являются подробным руководством по стратегии менеджмента и с различных сторон освещают тонкости ведения маркетинговой политики в различных ситуациях, то последняя представляет собой анализ достижений крупнейших «бизнес-гигантов» современности.